Победа над временем.

Победа над временем.

      «Капля» «Победы» — наша единственная и бесспорная победа в мировом автомобилестроении — и сегодня выделяется в потоке, украшая любую дорогу. Машина, созданная за год, в самый разгар войны, оказалась настолько удачной, что целый ряд зарубежных фирм стал копировать нестандартные технические решения.

      Машина, созданная за год, в самый разгар войны, оказалась настолько удачной, что ряд зарубежных фирм стал копировать нестандартные технические решения.

      Машину можно рассматривать долго и постоянно открывать для себя новые и новые элементы. Она действительно обладает тайной неувядающей красоты.

      На первый взгляд лаконичный дизайн машины на самом деле был очень насыщенным: многочисленные криволинейные поверхности и прекрасно выполненные переходы вместе создавали гармоничный и динамичный образ.

      Передняя часть отличалась продуманными линиями и обилием хромированных деталей, а сужающийся капот и сильный наклон стекол придавал автомобилю динамизм и стремительность.Даже мелкие элементы были выполнены подчеркнуто тщательно, а многоплановость дизайна удивляла самых искушенных.

      О прочности кузова и надежности этой «неубиваемой» машины ходят легенды и уже порой трудно здесь отделить правду от вымысла.

      У машины имелось большое число модификаций. Производился кабриолет (до 1953 года), «скорая помощь», такси, парадная, спортивная (имела огромные покатые крылья и длинный, как у кометы хвост). Была даже «Победа» — аэросани.

      В самый разгар страшной войны, сразу же после Сталинградской битвы, за год, практически с нуля, был создан лучший в своем классе автомобиль оригинальной конструкции, чьи многие технические решения первые послевоенные годы уже копировали западноевропейцы и те же американцы.

      А ведь всего лет 10 назад американцы, помогавшие строить наш первый фордовский автозавод в Нижнем Новгороде, презрительно и свысока говорили, что мол русские способны делать лишь таблички «Лифт не работает». А ведь американцы (с самим Генри Фордом) за время войны так и не смогли создать ни одной принципиально новой модели. Хотя их заводы никто не бомбил!

      «Победа» — наша единственная и бесспорная победа в мировом автомобилестроении. Да, были люди! Богатыри, не мы.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Blogger
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Posterous
  • Tumblr

Эта статья опубликована в категории Вечнозеленые статьи.

2 комментария на «Победа над временем.»

  1. Герман говорит:

    Об этом пишет украинское издание «Сегодня». Во второй половине 2011 года число финансовых структур, продающих золотые слитки и фьючерсы на продажу драгоценных металлов, в Китае выросло в несколько раз. Как пояснили в Сеуле, с просьбой пустить в страну делегацию из КНДР выступили родственники покойного Ким Дэ Чжуна, который, будучи президентом Южной Кореи в период с 1998 по 2003 год, проводил политику, направленную на сближение с северным соседом.

  2. Степанов Михаил говорит:

    http://gaz20.spb.ru/history.htm
    как обещал, сайт о ГАЗ М-20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *